О ВОССТАНОВЛЕНИИ УТРАЧЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
Восстановление утраченных документов на недвижимость – длительный непростой процесс. Бывают случаи, когда восстановить утраченную документацию не представляется возможным. В этой ситуации наиболее верное решение — обратиться в серьезную компанию, которая давно трудится на рынке юридических услуг и знает пути решения таких задач.
Компания «РегСделка» поможет восстановить утраченные, украденные, уничтоженные документы на недвижимость в короткие сроки. Наши специалисты предложат оптимальные пути решения проблемы.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УСЛУГА ПО ВОСТАНОВЛЕНИЮ УТРАЧЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ?
Консультационная помощь. (Наши сотрудники расскажут, как и где можно восстановить пропавшую документацию, объяснят, почему это стоит делать срочно) |
|
Сбор пакета имеющихся документов. (Собирается пакет имеющихся документов, проверяется правильность их оформления) |
|
Подача заявления в органы исполнительной власти. (Заявка на восстановление утраченных документов на недвижимость подается в органы исполнительной власти) |
|
Передача дубликатов клиентам. (Новые выданные документы передаются клиентам в оговоренные сроки) |
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОТРЕБУЮТСЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ К НАМ:
Документы заявителя
Копии утерянных документов (при наличии)
Документ, подтверждающий принадлежность недвижимости заявителю (при наличии)
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
ОТ 5 000 Р
СТОИМОСТЬ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВИДА ДОКУМЕНТА И В КАКИХ ИНСТАНЦИЯХ ЕГО ВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ.
ДОСТОИНСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ:
Работая на рынке юридических услуг с 2009 года, наша компания приобрела уникальный опыт оперативного решения сложных дел. Поэтому гарантирует успешное выполнение любого проекта в 90% случаев. | В нашей компании работают специалисты с многолетним практическим опытом, которые могут решить самую сложную проблему. | Если выдача дубликатов невозможна, мы стараемся оформить документы, равные по значимости и юридической силе с оригиналами. |