Компания «РегСделка» предоставляет услуг регистрации недвижимости по всей территории Российской Федерации!
Такая возможность предусмотрена для заявителя вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Теперь Вам не надо ехать в другой город, регион, чтобы продать, купить или произвести любое регистрационное действие с недвижимостью! Специалисты компании «РегСделка» помогут Вам решить данные вопросы, мы экономим Ваше время и деньги. Звоните или оставьте заявку на сайте.
Регистрация объектов недвижимости ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ– завершающий этап передачи прав собственности на объект в случае совершения сделок купли-продажи, обмена, при наследовании, дарении имущества. После завершения процесса регистрации оспорить права нового собственника на владение недвижимостью можно лишь через суд. Чтобы зарегистрировать объект в соответствующих инстанциях, внести данные о нем в ЕГРН, следует воспользоваться услугами квалифицированных юристов, специализирующихся на подобных заказах.
Регистрация недвижимости ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ проводится компанией «РегСделка». Специалисты ответственно подходят к новым заказам, изучают все имеющиеся документы, обращают внимание на специфику того или иного случая. Оказание услуг регистрации недвижимости выполняется в соответствии с договором. Клиент получает все требуемые документы в короткие сроки.
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:
Анализ предъявленной клиентом документации. (Специалисты изучают пакет документов, оформляют недостающие, контролируют правильность заполнения заявлений и выписок) |
|
Формирование окончательного пакета документов. (Сотрудники компании дополнят документы, которых недостает, при необходимости недостающие документы всегда можно заказать у нас) |
|
Сопровождение проекта на всех его этапах. (Юрист по регистрации недвижимости контролирует, на каком этапе находится рассмотрение заявки, предпринимают необходимые действия, чтобы регистрация недвижимости была произведена в установленный срок) |
|
Передача свидетельства и выписки из ЕГРН, других документов. (После получения документов, подтверждающих факт регистрации прав владения недвижимости, они передаются клиенту) |
ОФОРМЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ НАЧНЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:
Документ, удостоверяющий личность – паспорт
Документ, подтверждающий право на недвижимость – свидетельство на право собственности, договор купли-продажи, обмена, дарения, наследования
Доверенность на специалиста нашей компании
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ: ЦЕНА ОТ 10 000 Р.
СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ, БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ, УНИКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТА И ОБЪЕМА РАБОТ. КОНСУЛЬТАЦИИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО Т. +7(903)244-52-40