Регистрация недвижимости

Компания «РегСделка» предоставляет услуг регистрации недвижимости по всей территории Российской Федерации!
Такая возможность предусмотрена для заявителя вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Теперь Вам не надо ехать в другой город, регион, чтобы продать, купить или произвести любое регистрационное действие с недвижимостью! Специалисты компании «РегСделка» помогут Вам решить данные вопросы, мы экономим Ваше время и деньги. Звоните или оставьте заявку на сайте.

Регистрация объектов недвижимости ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ– завершающий этап передачи прав собственности на объект в случае совершения сделок купли-продажи, обмена, при наследовании, дарении имущества. После завершения процесса регистрации оспорить права нового собственника на владение недвижимостью можно лишь через суд. Чтобы зарегистрировать объект в соответствующих инстанциях, внести данные о нем в ЕГРН, следует воспользоваться услугами квалифицированных юристов, специализирующихся на подобных заказах.

Регистрация недвижимости ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ проводится компанией «РегСделка». Специалисты ответственно подходят к новым заказам, изучают все имеющиеся документы, обращают внимание на специфику того или иного случая. Оказание услуг регистрации недвижимости выполняется в соответствии с договором. Клиент получает все требуемые документы в короткие сроки.

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

Анализ предъявленной клиентом документации.
(Специалисты изучают пакет документов, оформляют недостающие, контролируют правильность заполнения заявлений и выписок)
Формирование окончательного пакета документов.
(Сотрудники компании дополнят документы, которых недостает, при необходимости недостающие документы всегда можно заказать у нас)
Сопровождение проекта на всех его этапах.
(Юрист по регистрации недвижимости контролирует, на каком этапе находится рассмотрение заявки, предпринимают необходимые действия, чтобы регистрация недвижимости была произведена в установленный срок)
Передача свидетельства и выписки из ЕГРН, других документов.
(После получения документов, подтверждающих факт регистрации прав владения недвижимости, они передаются клиенту)

ОФОРМЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ НАЧНЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:

Документ, удостоверяющий личность – паспорт

Документ, подтверждающий право на недвижимость – свидетельство на право собственности, договор купли-продажи, обмена, дарения, наследования

Доверенность на специалиста нашей компании

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ: ЦЕНА ОТ 10 000 Р.

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ, БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ, УНИКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТА И ОБЪЕМА РАБОТ. КОНСУЛЬТАЦИИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО Т. +7(903)244-52-40