Оформление недвижимости

Необходимость оформить недвижимость является главной причиной обращения к экспертам компании «РегСделка». Услуга включает в себя постановку объекта на первичный кадастровый учет, регистрацию права собственности на объект первичного и вторичного рынка недвижимости, сопровождение сделок с земельными участками, коттеджами, комнатами и квартирами. Каждое из перечисленных мероприятий требует профессионального подхода, поскольку оформление недвижимости имеет множество «подводных камней». Только грамотный специалист знает, на какие юридические нюансы следует обратить внимание, как подготовить бумаги максимально быстро и обеспечить полную прозрачность предстоящей сделки.

Согласно действующему законодательству, гражданин может владеть и распоряжаться объектом после того, как сможет оформить недвижимость. Мероприятие подразумевает визит в Кадастровую палату и отделение Росреестра с пакетом документов. Наиболее часто клиенты обращаются с просьбой сопроводить сделки по отчуждению недвижимого имущества. Требование заявителя осуществить оформление договора купли продажи недвижимости будет удовлетворено лишь в том случае, если объект не обременен правами третьих лиц и не является предметом имущественных споров. Эксперты «РегСделка» проверяют документы на наличие данных обстоятельств на первоначальном этапе работы с клиентом, чтобы обеспечить юридическую чистоту планируемой сделки.

ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ: ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Первичная консультация эксперта с целью оформить недвижимость;=
Заключение договора на оформление документов на недвижимость;
Подготовка нотариальной доверенности на эксперта «РегСделка»;
Анализ предоставленных бумаг и сбор недостающих выписок;
Регистрация документов в минимальные сроки оформления недвижимости.

КУПЛЯ ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ: ОФОРМЛЕНИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

При регистрации перехода права собственности на жилую недвижимость:
-Договор купли-продажи;
-Документ-основание права на отчуждение недвижимого имущество;
-Документ-подтверждение полномочий продавца;
-Гражданские паспорта участников мероприятия;
-Кадастровый или технический паспорта объекта;
-Выписка из Реестра об отсутствии ареста на недвижимости;
При регистрации перехода права собственности на землю:
-Кадастровый и технический паспорта участка;
-Документ-основание полномочий продавца;
-Документ-подтверждение права продавца распоряжаться объектом;
-Договор купли-продажи земли;
-Гражданские паспорта участников мероприятия.
При регистрации объекта первичного рынка недвижимости:
-Гражданские паспорта заявителей;
-Декларация на недвижимое имущество;
-Технический паспорт сооружения.

ОФОРМЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ

ОТ 20 000 Р

ЭКСПЕРТЫ КОМПАНИИ «РегСделка» ПОСТАРАЛИСЬ МИНИМИЗИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ, СОХРАНИВ МАКСИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ ВО ВЛАДЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ, ВАМ ДОСТАТОЧНО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С ОПЫТНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. НЕ СМОТРЯ НА ДОСТУПНУЮ СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЕ КУПЛИ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ ПРОЙДЕТ ИДЕАЛЬНО. ЗНАТОКИ СВОЕГО ДЕЛА НЕ ТОЛЬКО СОБЕРУТ НЕДОСТАЮЩИЕ СПРАВКИ, НО И СМОГУТ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ВЫДАЧИ ГОТОВО ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПОЛНОМОЧИЯ СОБСТВЕННИКА НА ОБЪЕКТ.

ДЕМОКРАТИЧНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ОФОРМЛЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ ЮРИДИЧЕСКИХ ТОНКОСТЕЙ НЕ МЕШАЕТ. СПЕЦИАЛИСТЫ «Регсделка» ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К КАЖДОМУ ОБРАТИВШЕМУСЯ КЛИЕНТУ И ВЫБИРАЮТ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ЕГО ПРОБЛЕМЫ.