Необходимость оформить недвижимость является главной причиной обращения к экспертам компании «РегСделка». Услуга включает в себя постановку объекта на первичный кадастровый учет, регистрацию права собственности на объект первичного и вторичного рынка недвижимости, сопровождение сделок с земельными участками, коттеджами, комнатами и квартирами. Каждое из перечисленных мероприятий требует профессионального подхода, поскольку оформление недвижимости имеет множество «подводных камней». Только грамотный специалист знает, на какие юридические нюансы следует обратить внимание, как подготовить бумаги максимально быстро и обеспечить полную прозрачность предстоящей сделки.
Согласно действующему законодательству, гражданин может владеть и распоряжаться объектом после того, как сможет оформить недвижимость. Мероприятие подразумевает визит в Кадастровую палату и отделение Росреестра с пакетом документов. Наиболее часто клиенты обращаются с просьбой сопроводить сделки по отчуждению недвижимого имущества. Требование заявителя осуществить оформление договора купли продажи недвижимости будет удовлетворено лишь в том случае, если объект не обременен правами третьих лиц и не является предметом имущественных споров. Эксперты «РегСделка» проверяют документы на наличие данных обстоятельств на первоначальном этапе работы с клиентом, чтобы обеспечить юридическую чистоту планируемой сделки.
ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ: ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Первичная консультация эксперта с целью оформить недвижимость;= | |
Заключение договора на оформление документов на недвижимость; | |
Подготовка нотариальной доверенности на эксперта «РегСделка»; | |
Анализ предоставленных бумаг и сбор недостающих выписок; | |
Регистрация документов в минимальные сроки оформления недвижимости. |
КУПЛЯ ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ: ОФОРМЛЕНИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
При регистрации перехода права собственности на жилую недвижимость: -Договор купли-продажи; -Документ-основание права на отчуждение недвижимого имущество; -Документ-подтверждение полномочий продавца; -Гражданские паспорта участников мероприятия; -Кадастровый или технический паспорта объекта; -Выписка из Реестра об отсутствии ареста на недвижимости; |
|
При регистрации перехода права собственности на землю: -Кадастровый и технический паспорта участка; -Документ-основание полномочий продавца; -Документ-подтверждение права продавца распоряжаться объектом; -Договор купли-продажи земли; -Гражданские паспорта участников мероприятия. |
|
При регистрации объекта первичного рынка недвижимости: -Гражданские паспорта заявителей; -Декларация на недвижимое имущество; -Технический паспорт сооружения. |
ОФОРМЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ОТ 20 000 Р
ЭКСПЕРТЫ КОМПАНИИ «РегСделка» ПОСТАРАЛИСЬ МИНИМИЗИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ, СОХРАНИВ МАКСИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ ВО ВЛАДЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ, ВАМ ДОСТАТОЧНО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С ОПЫТНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. НЕ СМОТРЯ НА ДОСТУПНУЮ СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЕ КУПЛИ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ ПРОЙДЕТ ИДЕАЛЬНО. ЗНАТОКИ СВОЕГО ДЕЛА НЕ ТОЛЬКО СОБЕРУТ НЕДОСТАЮЩИЕ СПРАВКИ, НО И СМОГУТ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ВЫДАЧИ ГОТОВО ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПОЛНОМОЧИЯ СОБСТВЕННИКА НА ОБЪЕКТ.
ДЕМОКРАТИЧНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ОФОРМЛЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ ЮРИДИЧЕСКИХ ТОНКОСТЕЙ НЕ МЕШАЕТ. СПЕЦИАЛИСТЫ «Регсделка» ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К КАЖДОМУ ОБРАТИВШЕМУСЯ КЛИЕНТУ И ВЫБИРАЮТ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ЕГО ПРОБЛЕМЫ.